Это продолжение поста о том, на какие вопросы следует ответить оператору связи, составляя ТЗ для партнера по техподдержке, чтобы получить оптимальную стоимость сервисного контракта. Осталось еще 5 пунктов. Читать далее
Привет, Хабр! Меня зовут Роман Остапчук, я директор по техническому развитию РТК-Сервис. Одной из важных моих задач является взаимодействие с нашими заказчиками – телеком-операторами разного профиля и из разных сегментов рынка. В этой статье я постарался собрать воедино…
Часть 1 ‣ Часть 2 ‣ Часть 3 ‣ Часть 4 ‣ Часть 5 ‣ Часть 6 ‣ Часть 7 ‣ Часть 8 ‣ Часть 9 ‣ Часть 10 ‣ Часть 11 ‣ Часть 12 ‣ Часть 13 ‣ Часть 14 ‣ Часть 15 Starlink и погода После того, как началось публичное бета тестирования и сотни энтузиастов получили, смонтировали и включили в сеть свои…
Часть 1 >> Часть 2 >> Часть 3 >> Часть 4 >> Часть 5 >> Часть 6 >> Часть 7 >> Часть 8 >> Часть 9 >> Часть 10 >> Часть 11 >> Часть 12 >> Часть 13 >> Часть 14 >> Часть 15 >> Часть…