Возможно, вы росли с мыслью о том, что не хотите просто соответствовать ожиданиям, а желаете их превзойти. Но действительно ли это правильно?Рискуя повторить очевидное, можно сказать, что превзойти ожидания — значит выйти за рамки обещаний или текущих ожиданий. Как это может быть не правильным?"Главное — определить реальные ожидания клиентов, а затем не просто соответствовать им, но и превосходить их — желательно необычным и полезным способом." — Ричард Брэнсон. Читать далее
3 июня 2014 года, Москва – Построение глубоких доверительных отношений с клиентом является одним из приоритетов развития банка в рамках новой Стратегии 2018. Наша цель – превосходить ожидания клиентов, которыми являются не только те, кто пользуется продуктами и услугами банка,…
Привет, Хабр! Мы продолжаем публикацию серии материалов, посвященных продуктовому менеджменту, и сегодня речь пойдет про пользователей продукта. Вопреки расхожему мнению, при разработке продукта недостаточно просто «прикинуть», кому нужен ваш продукт. А для тех, кто хочет знать, как это делается согласно проверенными временем практикам, подробные инструкции поиска своей целевой аудитории — под катом. Читать дальше →
Привет, Хабр! Сегодня я публикую последний пост из курса “Создание программного продукта и управление его развитием” от компании Acronis, который был прочитан весной 2020 года в МФТИ. В этом тексте мы поговорим о связи компании и ее продукта, об этапах становления, факторах успеха и распространенных ошибках в развитии. И, конечно, коснемся вопроса, какова роль менеджера продукта или основателя компании на каждом из этапов. Читать дальше →