Всем привет! В данном руководстве хочу рассказать как подружить CUDA C/С++ и Rust. И в качестве примера напишем небольшую программу на Rust для вычисления скалярного произведения векторов, вычисление скалярного произведения будет производиться на GPU с использованием CUDA C. Кому интересно под кат! Читать дальше →
Наверное, я очень опоздал с изучением CUDA. До недавнего времени даже не знал, что CUDA — это просто C++ с небольшими добавками. Если бы я знал, что изучение её пойдёт как по маслу, я бы столько не медлил. Но, если у вас есть багаж привычек C++ , то код на CUDA у вас будет получаться низкокачественным. Поэтому расскажу вам о некоторых уроках, изученных на практике — возможно, мой опыт поможет вам ускорить код. Читать далее
Привет, Хабр!Сегодня у нас на повестке дня rust-bert — одна из самых мощных библиотек для обработки естественного языка в экосистеме Rust. Если вы уже знакомы с Hugging Face и их библиотекой Transformers на Python, то rust-bert для вас. Эта библиотека переносит state-of-the-art модели прямо в проект на Rust.Главная фича rust-bert в том, что она идеально вписывается в Rust. Читать далее
Rust 1.87.0 и 10 лет Rust! Команда Rust празднует 10-летие Rust в Утрехте, Нидерланды, и рада сообщить о новой версии языка — 1.87.0! Сегодняшний день релиза выпал на 10-летний юбилей выхода Rust 1.0! Спасибо мириадам участников, кто работал или работает над Rust. Выпьем за ещё многие десятилетия впереди!