Симуляции очень важны для ускорения развития методов проектирования во многих отраслях промышленности. В области автомобильных систем беспилотной езды симуляции традиционно используются для тестирования алгоритмов планирования и управления движением. Повторные симуляции
No Man’s Sky — это игра про исследование космоса, в которой используется технология процедурной генерации игрового окружения и ресурсов (текстур, моделей, рельефа и т.д.). Я был в восторге, когда объявили о её разработке в 2013 году, не только из-за самой игры, но в основном из-за…
Наверно худшее, что случилось в области процедурной генерации контента (если считать, что это действительно область процедурной генерации контента, в чём я уверен не полностью) — это шум Перлина. Шум Перлина невероятно хорошо подходит (по крайней мере, если не приглядываться…
TLDR В этой статье мы научим авто самостоятельно парковаться с помощью генетического алгоритма. Мы создадим первое поколение авто с произвольными геномами, которое будет вести себя примерно так: Примерно на сороковом поколении авто начнут понимать, что такое авто-парковка, и начнут приближаться к парковочному месту: Читать дальше →