Допустим, вы уже прониклись важностью обеспечения доступности ваших сервисов, закатали рукава и готовы взяться за работу. С чего же начать? Сделать методички для дизайнеров? Протестировать свои продукты на пользователях с нарушениями зрения? Отправить всех разработчиков…
«Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей» Аристотель Чтобы найти ответы на вопросы из заголовка, попробуем разобраться что такое прогресс и как он связан с разумом. Кто-то считает, что прогресс ускоряется, но есть и те, кто считает, что…
Привет, это продолжение статьи, в которой я разбирал разные неочевидные вещи из мира производительности. В этот раз будем копать ещё глубже, хоть и начнём с относительно простых примеров. И да, в этой статье будет много интересного про строки. Да, несмотря на "Катехихис j.l.String", "The Lord of the Strings: Two Scours" и несколько моих статей (раз, два, три, четыре) там всё ещё есть куда копать :) Читать далее
В апреле мы провели Naumen Analyst Meetup, на котором обсудили важные для аналитиков навыки. Например, способности эффективно общаться с заказчиком, доходчиво объяснять, внимательно слушать и самое главное — задавать правильные вопросы. Junior-специалистам, как правило, сложнее всего дается последний пойнт. О нем и был доклад Саши Николаева, руководителя группы бизнес-анализа в Naumen, «Как не бояться задавать глупые вопросы и копать в глубь». Читать далее