В прошлой статье я рассказал о том, что такое многопоточность, и привёл примеры её реализации на языке R при работе с API Яндекс.Директ с помощью пакетов doSNOW, doParallel и конструкции foreach. Данная статья является продолжением, но может быть рассмотрена как автономное руководство по…
Язык R на сегодняшний день является одним из мощнейших и многофункциональных инструментов для работы с данными, но как мы знаем практически всегда, в любой бочке мёда найдётся ложка дёгтя. Дело в том, что R по умолчанию является однопоточным. Скорее всего достаточно длительное…
В этой статье попытаюсь ответить на вопрос: сколько стоит создание рекламы в Яндекс Директ? Опытным путем провел все задачи по запуску рекламной кампании, подсчитал затраты времени и те условия, которые нужно выполнить, чтобы реклама приносила результат. Сравнил с тем, что предлагает рынок маркетинговых услуг, и приправил анализом рынка труда. В конце статьи покажу «справедливую» цену за разработку рекламной кампании Яндекс Директ и расскажу, почему эта цена с «толстым» нюансом. Читать далее
В работе часто использую короткую статистику в разрезе дней чтобы отслеживать отклонения трафика. Более подробно о написании запросов написал в статье « Получение рекламных кампаний Яндекс Директ с помощью API в DataFrame (Python)». В данной статье я в большей степени расскажу о том, как