В Unity есть отличный функционал по созданию 2D Tilemap, который позволяет реализовать красивые изометрические и 2D миры. Но, что если нужно создать именно 3d Tilemap?В этой статье я расскажу как это сделать без единой строчки кода. Читать далее
В Unity 2018.3 появилась поддержка изометрических тайловых карт, очень напоминающая поддержку тайловых карт шестиугольников, которая была добавлена в версии 2018.2. Новые функции Tilemap позволяют быстро и эффективно создавать 2D-окружения на основе изометрических и шестиугольных сеток,
Хорошего, годного кода в проектах на Unity мало. Поддержка унаследованных Unity-проектов представляет обычно немалые сложности, а разработка часто сталкивается с неестественными трудностями.Почему так? Казалось бы - Unity это просто, да и толковых программистов вроде хватает. Или всё не так очевидно?Пробуем выделить 7 причин низкого качества кода в Unity-разработке. Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →