Часть 1. Молнии В этой части мы рассмотрим процесс рендеринга молний в Witcher 3: Wild Hunt. Рендеринг молний выполняется немного позже эффекта занавес дождя, но всё равно происходит в проходе прямого рендеринга. Молнии можно увидеть на этом видео: Они очень быстро исчезают, поэтому…
Недавно я начал разбираться с рендерингом «Ведьмака 3». В этой игре есть потрясающие приёмы рендеринга. Кроме того, она великолепна с точки зрения сюжета/музыки/геймплея. В этой статье я расскажу о решениях, использованных для рендеринга The Witcher 3. Она не будет такой всеобъемлющей, как анализ графики GTA V Адриана Корреже, по крайней мере, пока. Мы начнём с реверс-инжиниринга тональной коррекции. Читать дальше →
Основные задачи художников визуальных эффектов Если говорить только о визуальных эффектах, то их можно разделить на два основных типа задач: геймплейные эффекты и природные эффекты (или эффекты окружений). Принцип их разделения зависит от конкретного проекта. Например в такой
Команда CD Projekt RED 4 февраля 2017 г. в 1:39(GMT +3) разослала своим пользователям email с предупреждением о том, что их сервера были скомпрометированы. Под атакой оказались сервера форума cdprojektred.com. До активного продвижения в Steam, во время выхода первой части серии игр про Ведьмака, многие регистрировались на сервере разработчика. В настоящий момент форум был практически заброшен, однако содержал в своей базе логины, адреса электронной почты и пароли пользователей. Подробности утечки