Пять лет назад я выступал на конференции с докладом о живых гайдлайнах и инструментах документирования для фронтенд-разработчиков, а еще публиковал на эту тему статью. Тогда мы только начинали понимать, как сильно может измениться процесс создания и поддержки документации в современных веб-проектах. Сегодня, оглядываясь назад, я вижу, насколько радикально изменился наш подход к документированию фронтенд-проектов. Читать далее
На работе попросили провести исследование какими средствами лучше разбирать объёмный XML файл (более 100Mb). Предлагаю сообществу ознакомиться с результатами. Рассмотрим основные методы работы с XML: 1. Simple XML (documentation) 2. DOM (documentation) 3. xml_parser (SAX) (documentation) 4. XMLReader (documentation) Читать дальше →
Вы часто встречаете интернет-магазины, в которых нет корзины? Наверное, нет – корзина есть практически у всех, и через нее проходит практически весь трафик.Как сделать работу с корзиной максимально удобной для клиента?Разбираем 138 гайдлайнов в этой статье. Читать далее
Сегодня мы погрузимся в микро-мир и разберем процесс авторизации по номеру телефона. Казалось бы, что может быть проще? Ввел номер – ввел код – успех? Не тут-то было. Хороший customer experience от плохого отделяет множество нюансов и тонкостей.В этой статье мы разберем 130 гайдлайнов с практиками, которые стоит взять на заметку, и примерами ошибок, которые лучше не совершать. Материал основан на анализе топ-100 российских интернет-магазинов из рейтинга Data Insight за последние 5 лет. Читать далее