Всем привет. Меня зовут Кирилл, я маркетинговый аналитик в Uzum. В этой статье я хочу поделиться с вами практическими примерами, которые демонстрируют реальную ценность методов причинно-следственного анализа. Отдельно расскажу, как библиотека CausalImpact помогает в решении бизнес-задач. Читать далее
Привет, Хабр. Меня зовут Александр Шеломанов, я менеджер продукта в Uzum Market. Отвечаю за развитие экосистемных стримов — направлений, которые связывают сервисы компании и помогают им работать как единое целое. В своей статье расскажу, как мы превратили сервис рассрочек в…
Меня зовут Фарит, я ML-инженер в команде рекомендаций Uzum Market. Сегодня я расскажу, как мы с нуля разработали персональные рекомендации для главной страницы нашего маркетплейса. Мы разберем архитектуру системы, используемые алгоритмы и способы измерения успеха проекта. Читать далее
Привет, меня зовут Даша, я отвечаю за ранжирование в команде поиска Uzum Market. За время существования нашей команды мы успели накопить достаточный багаж факапов знаний, чтобы начать делиться им с вами.Поиск — один из основных источников дохода маркетплейсов. Сценарий, где…