Всем привет. Меня зовут Кирилл, я маркетинговый аналитик в Uzum. В этой статье я хочу поделиться с вами практическими примерами, которые демонстрируют реальную ценность методов причинно-следственного анализа. Отдельно расскажу, как библиотека CausalImpact помогает в решении бизнес-задач. Читать далее
Привет, меня зовут Даша, я отвечаю за ранжирование в команде поиска Uzum Market. За время существования нашей команды мы успели накопить достаточный багаж факапов знаний, чтобы начать делиться им с вами.Поиск — один из основных источников дохода маркетплейсов. Сценарий, где…
Привет, с вами снова Даша и Uzum Market. В прошлый раз мы глубоко погрузились в пайплайн работы поиска нашего маркетплейса, и я обещала вам вернуться с новостями о его улучшении. Так вот, время пришло, и сегодня мы поговорим про наш опыт внедрения векторного поиска! Читать далее
Вам нужна аналитика. Я совершенно уверен в этом, потому что сегодня всем нужна аналитика. Не только продуктовой команде, не только маркетингу или финансам, но и продажам, доставке, сегодня каждому в стартапе нужна аналитика. Аналитика помогает принимать все решения, от…