Окружающий нас мир полон информации в самых разных формах ее проявления. Не имеет значения где вы находитесь: в помещении или на улице, в городе или среди поля, в тропиках или в заснеженной тундре. Всегда и везде ваш мозг получает какую-то информацию. Сам по себе этот орган, если…
Теория игр — наука на границе математики и экономики. Сама теория игр зародилась вместе с экономической теорией примерно три столетия назад, но в науку ее превратил Джон Форбс Нэш, нет он не связан с журналом Форбс. О биографии Нэша известно достаточно, но его работа до сих пор…
Приятно ли вам работать в консоли? Этот вопрос вполне способен разделить пользователей на два лагеря. Одни будут утверждать, что именно консоль — тру, а всё остальное для лентяев, неспособных вдумчиво заглянуть в man. Другим же «мышиная возня» с кнопками, переключателями и…
Двусторонний коврик для игровой мыши Razer Vespula имеет две различные игровые поверхности с износостойким покрытием, для возможности выбора предпочитаемого уровня скольжения мыши в игре. Сторона SPEED (СКОРОСТЬ) обеспечивает плавность быстрых перемещений мыши, а сторона CONTROL (КОНТРОЛЬ) гарантирует сверхточное позиционирование курсора и тактильную обратную связь с текстурированной поверхностью. Razer Vespula позволяет пользователю с невероятной легкостью менять […]