От переводчика: сегодня публикуем для вас статью разработчика из Индии Рави Шанкара Рахана. Он рассказывает о том, что стоит делать, если вы хотите научиться писать простой и понятный код. Статья рекомендуется всем начинающим программистам. Написать простой код несложно. Но…
Привет, Хаброжители! В 2020 году у издательского дома «Питер» вышел перевод «Эффективный TypeScript: 62 способа улучшить код», и книга сразу стала бестселлером. Прошло почти полных четыре года! Многое изменилось с тех пор, в том числе и вышла новая версия TypeScript. Дэн Вандеркам полностью переработал книгу, и мы представляем вам новый «Эффективный TypeScript: 83 способа улучшить код. 2-е изд.». Подробный! Понятный! С неизменным скворцом на обложке! Но обо всём по порядку. Читать дальше →
Оценивая свою работу, я недавно много размышлял о том, как мне писать хороший код. Учитывая, что никто не интересуется тем, как писать плохой код, возникает вопрос: как узнать, что ты написал на Go хороший код? Если есть какая-то шкала между хорошо и плохо, то как понять, какие части шкалы относятся к хорошему? Каковы его свойства, атрибуты, отличительные признаки, паттерны и идиомы? Читать дальше →
Всем привет. Меня зовут Гриша Дядиченко, и я технический продюсер. Почему так сложно писать про хороший код? Меня периодически спрашивают, почему я так мало пишу про архитектуру. В то же время я даже среди заказчиков встречаю мнение что “в Unity пишется только плохой код”. Чтож, давайте один раз попробуем, а точнее я попробую показать, почему это очень сложно. Разработаем вместе такую “простую вещь” как инвентарь. Читать далее