В этом тексте я опишу общие атрибуты Out Source компаний исходя из опыта взаимодействия с ними.Как известно OutSource компании зарабатывают на разнице в заплате инженеров между первым миром (страны западной Европы, НАТО, Япония, Австралия, Новая Зеландия), вторым миром (страны СНГ, КНР) и третьим миром (все остальные).Что из этого получается. Читать далее
Сто тринадцать раз в секунду оно тянется, и достает все дальше. Если бы пришло подтверждение, сигнал — оно могло бы остановиться, и оно не останавливается. Оно тянется и находит всё новые способы. Оно импровизирует, оно изучает. Оно не сознает, что…
«Оно само!», «Оно само…» - кто так обычно говорит?Детишки, которые что-то сломали. С нашей, взрослой точки зрения, люди весьма безответственные.Пользователи корпоративных информационных систем, которые стесняются рассказать, куда и зачем нажимали. С нашей, программистской точки зрения, люди бестолковые и вредные.А от высоких руководителей вам приходилось слышать «оно само»? Мне приходилось. Читать далее
Начнем с фактов. Компания занимается версткой проектов. PSD to HTML, PSD to Wordpress и т.д. Работает на рынке 8 лет. Два офиса. 40 человек в штате. Около 20 на outsource. Заказчики преимущественно из США. Верстальщики, программисты, QA, менеджеры проектов из Украины\Белоруссии. В чем состоит задача: владелец показывает расчеты. Видно что компания растет. Растет количество клиентов, растет количество заказов. Но вместе с этим растут расходы, и чистая прибыль увеличивается не значительно. Читать дальше →