Глобальное освещение, динамический свет и декали в действии. Я очень люблю смотреть на белые предметы без текстуры. Недавно в художественном магазине я долго рассматривал гипсовые фигуры, которые художники используют в качестве модельных объектов. Очень приятно видеть все эти
Глобальное освещение - одна из самых красивых и одновременно самых сложных задач в компьютерной графике. Она включает не только прямой свет от источников, но и все его переотражения от поверхностей, преломления, рассеяния и прочие танцы фотонов в сцене.Многие алгоритмы, включая…
Это третья, заключительная статья серии, посвящённой библиотеке по манипулировали физическими величинами системы СИ, а также другими величинами, в Котлин. В ней мы рассмотрим, как фундаментальные математические структуры, которые природа “заложила” в систему СИ, предопределяют дизайн библиотеки и как возможности и ограничения Котлина были использованы при разработке библиотеки KotUniL. Читать далее
Часть 1 ‣ Часть 2 ‣ Часть 3 ‣ Часть 4 ‣ Часть 5 ‣ Часть 6 ‣ Часть 7 ‣ Часть 8 ‣ Часть 9 ‣ Часть 10 ‣ Часть 11 ‣ Часть 12 ‣ Часть 13 ‣ Часть 14 ‣ Часть 15 Starlink и погода После того, как началось публичное бета тестирования и сотни энтузиастов получили, смонтировали и включили в сеть свои…