Глобальное освещение, динамический свет и декали в действии. Я очень люблю смотреть на белые предметы без текстуры. Недавно в художественном магазине я долго рассматривал гипсовые фигуры, которые художники используют в качестве модельных объектов. Очень приятно видеть все эти
Глобальное освещение - одна из самых красивых и одновременно самых сложных задач в компьютерной графике. Она включает не только прямой свет от источников, но и все его переотражения от поверхностей, преломления, рассеяния и прочие танцы фотонов в сцене.Многие алгоритмы, включая…
Это третья, заключительная статья серии, посвящённой библиотеке по манипулировали физическими величинами системы СИ, а также другими величинами, в Котлин. В ней мы рассмотрим, как фундаментальные математические структуры, которые природа “заложила” в систему СИ, предопределяют дизайн библиотеки и как возможности и ограничения Котлина были использованы при разработке библиотеки KotUniL. Читать далее
Привет, друзья! Представляю вашему вниманию перевод еще нескольких статей из серии Mastering TypeScript, посвященных углубленному изучению TypeScript. Заметка о Mapped Types и других полезных возможностях современного TypeScript TypeScript в деталях. Часть 1 TypeScript в деталях. Часть 2 Карманная книга по TypeScript Шпаргалка по TypeScript Читать дальше →