В данной статье я рассмотрю основные принципы нейминга и структуру названий переменных и функций. Для опытных разработчиков эта статья вряд ли откроет что-то новое, но для новичков она может оказаться полезной. Читать далее
Подходы к обучению можно разделить на принципы "как учить" и непосредственно "что учить". Даже при наличии хорошего учебного плана ("что учить") можно получить малый выхлоп в конце, если учиться неэффективно. Поэтому сначала надо определить, какие принципы эффективны. Об этом данная статья.Мне эти принципы помогли относительно быстро перейти из 1С в дата-сайентиста и за два года вырасти до уровня синьора, по уровню ЗП и автономности в решение задач (ссылка на прошлую статью об этом) Читать далее
Однажды мы с нашей командой решили попробовать gRPC для своих задач. После некоторых обсуждений, пришли к выводу, что будем использовать асинхронные клиент и сервер. Однако, под рукой оказался рабочий пример из документации только для одного режима. Примеры остальных режимов взаимодействия, основные принципы работы асинхронных операций, принципы работы асинхронного сервера и клиента в gRPC и многое другое под катом. Читать дальше →
Истории некоторых языков известны, другие меньше. Одни были названы согласно правилам корпоративного нейминга, другие были плодом долгого творчества команды, а третьи названия взяты с потолка. В этой статье я собрал забавные истории появления некоторых из них. Читать далее