Привет, Хабр! Меня зовут Александр, и я тестировщик. В тестировании я около 10 лет, последние 5 из которых работаю в геймдеве. И большую часть времени в геймдеве я работал в командах, которые запускали новые игры. За это время я поработал с разными командами и
Игровой опыт зависит от геймплея, графики и сюжета. Звуковое сопровождение часто кажется чем-то сопутствующим: хорошо, если оно есть, здорово, если оно запоминается. Но на самом деле звуки и музыка в играх влияют на многое — начиная с атмосферы и заканчивая игровым процессом. Например, представьте себе Call of Duty: Modern Warfare 2 без музыки Ханца Циммера — опыт уже не кажется таким драматичным и захватывающим, правда? Рассказываем, как звук в играх создает уникальные впечатления. Читать дальше →
Содержание Введение. О чем эта статья Цели и дисклеймеры Часть 1. Хороший продукт Часть 2. Пользовательский опыт (UX). Что это? Часть 3. Архитектура выбора Часть 4. Архитектор выбора Часть 5. Когнитивные искажения и Пользовательский опыт Ссылка на полную версию UX CORE (105 примеров…
Во многих мобильных играх есть внутренняя валюта или что-то полезное, что можно получить после просмотра рекламы. Первое время я смотрел такую рекламу и даже находил что-то интересное в ней, но чем дальше — тем больше чувствовал себя мартышкой, выполняющей одни и те же действия,…