Привет, Хабр! Меня зовут Олег, я являюсь действующим QA Engineer в компании Intelsy. Это мой дебют в написании статьи, надеюсь прочтение будет полезным. Статья для тех, кто хочет улучшить взаимодействие и коммуникации в команде, или взглянуть на это немного под другим…
Привет, Хаброжители! Как стать незаменимым человеком в любом проекте? Стать связующим звеном, благодаря которому создаются сплоченные, вовлеченные, высокоэффективные команды. Методы автора проверены на реальных проектах для Ticketmaster и Edmunds.com. Ань Дао Фам делится техниками,…
Цель заключалась в создании мобильного приложения, которое бы сделало путешествие еще комфортнее для пассажиров. Приложение должно было стать связующим звеном между компанией и ее клиентами, предлагая им удобные сервисы прямо на борту теплохода. Среди ключевых функций были такие возможности, как — заказ еды и напитков, бронирование экскурсий и покупка сувениров. Также важно было обеспечить удобство для самой компании, автоматизировав процессы и снизив нагрузку на персонал. Читать далее
Часто бывает так, что эффективная коммуникация – один из основных движущих факторов в современных программных системах, даже в мире, живущем по законам микросервисной архитектуры. Технология gRPC может справляться с этими требованиями. В этой статье будут рассмотрены некоторые основы gRPC, а еще мы реализуем первое клиент-серверное приложение с применением .NET. Кроме того, клиент на основе Python демонстрирует, насколько эффективной может быть коммуникация между различными сервисами. Читать далее