Здесь вы не увидите ни строчки кода. Мы поговорим об обычных людях — о наших пользователях, точнее о том, как сообщать им, если в системе возникла какая-то непредвиденная ситуация. В основе статьи доклад Антонины Хисаметдиновой с Heisenbug 2017 Moscow, которая занимается проектировкой…
А вы знали, что 70% пользователей покидают сайт или приложение, если сталкиваются с непонятными или неинформативными сообщениями об ошибках?Привет! Сегодня поговорим о том, что такое плохо написанное сообщение об ошибке. Разберемся, почему непонятные сообщения об ошибках портят не только UX, но также вредят продукту и бизнесу. Конечно, также покумекаем о формуле, благодаря которой слагаются классные сообщения, и о важности коммуникации UX-редактора с командой разработки. Читать далее
Сообщения об ошибках — повседневная часть нашей онлайн-жизни. Каждый раз, когда лежит сервер, или у нас отключился Интернет, или мы забыли ввести в форму обязательную информацию, мы получаем сообщение об ошибке. Классика — это «Что-то пошло не так». Но что пошло не так? Что…
Одна из самых отстойных вещей в технических собеседованиях — то, что это чёрный ящик. Кандидатам сообщают лишь то, прошли ли они на следующий этап без каких-либо подробностей, почему так вышло. Отсутствие обратной связи или конструктивной обратной связи не просто фрустрирует…