Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. В этой статье пойдет речь о создании собственных компонентов на QML на С++, а конкретно о создании свойств и методов, доступных в QML, о сигналах и связывании. Так же покажем, как подключать новый компонент к приложению. Читать дальше →
Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS и их тестированию. Одна из предыдущих статей была посвящена тестированию QML-компонентов приложения. Однако, часто разработчики сталкиваются с потребностью…
Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. В этот раз мы расскажем о том, как организовать тестирование QML-компонентов приложений, написанных для мобильных устройств. Рассмотрим все этапы от написания кода до запуска тестов на реальном устройстве. Читать дальше →
Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке приложений для мобильной платформы Sailfish OS. На этот раз речь пойдет о работе с графиками в Sailfish-приложении. Мы расскажем о поиске и подключении библиотеки и о том, как мы отображаем графики математических функций. Отметим, что предложенное решение не ограничивается платформой Saiflsh OS и в целом подходит для любого QtQuick приложения. Читать дальше →