Быстрый. Брутальный. Хардкорный. Беспощадный. Это Doom. «Doom – ‘nuff said!» Именно так должен выглядеть постмортем одной из самых важных игр в истории. Doom написал историю игр, Doom — это поп-культура, Doom — имя, символизирующее скоростные, хардкорные и беспощадные шутерные бои. Все знают…
В DOOM уже поиграли на пианино и на клавиатуре, на тесте на беременность (кстати, это был фейк) и на паяльнике, на самолёте, банкомате, принтере и осциллографе. Пришло время для лампочек. Внутри лампочки TRÅDFRI RGB GU10 (IKEA model: LED1923R5) хакеры из Next-Hack нашли модуль Silicon lab's MGM210L RF module с 108кб…
Установить DOOM на какое либо устройство, это как водрузить знамя победителя на павшей крепости. Мне задали вопрос “ну что, doom запустил?” не менее 35 раз, когда узнали что я вожусь с данным калькулятором. Решил не разочаровывать публику и добиться запуска DOOM. Попутно, это стало неплохим тестом работоспособности оборудования, а также выявления неприятных багов. В общем, поехали! Читать дальше →
Сколько игр завоевали такую популярность, что были установлены на большее число компьютеров, чем Microsoft Windows? Успех и влияние DOOM на индустрию изучают уже больше 25 лет, пытаясь понять, что особенного в этом тайтле 1993 года. Про DOOM можно говорить бесконечно: начиная с технических достижений, спидранов, модов и заканчивая левел-дизайном игры. Ни в одну статью это не влезет. Лучше посмотрим, какие уроки могут извлечь экшен-игры из DOOM: хорошие и плохие. Читать дальше →