Любая компания стремится к росту — менеджеры к новым клиентам и большим доходам, а разработчики систем автоматизации — к увеличению важных и полезных функций сервисов. И их цели связаны между собой. Как минимум тем, что большинство подобных разработок помогают зарабатывать —…
Ниже представляю взгляд на low-code/no-code на основе 20-ти лет опыта внедрения CRM/ERP. В экономике, со всё растущей конкуренцией, low-code/no-code в ближайшее время начнёт занимать растущее большое место. И дело здесь не в том, что все хотят сэкономить на оплате труда вендора CRM/ERP системы, low-code/no-code даёт большие преимущества в части стоимости владения системой, стоимости изменения системы и стоимости ошибки создания системы. Читать дальше →
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Сегодня я хочу поговорить об интеграции телефонии с CRM с расширенными возможностями контроля передаваемых между системами данных. Для того, чтобы вы могли реализовать подобную задачу самостоятельно: Покажу, как мы сами реализовали готовую интеграцию виртуальной АТС с retailCRM на