Привет, Хабр! Представляю вашем вниманию перевод статьи "Design Patterns in Cocos2d-x" автора Aleksei Pinchuk. Статья будет интересна для разработчиков Cocos2d-x и тех, кто изучает паттерны. Она выполнена в форме краткого конспекта, в котором можно быстро посмотреть где применяется тот или иной паттерн в Cocos2d-x. Целью статьи не является полное описание каждого паттерна. Читать дальше →
Предисловие Эта статья является второй, из серии переводов документации к игровому движку Cocos2d-x. Если вы не видели первую часть перевода, то советую сначала ознакомится с ней: Cocos2d-x — Основные понятия А теперь продолжим! Что такое спрайт Спрайт — это 2D изображение, которое может быть анимировано или трансформировано, путем изменения свойств, таких как: rotation, scale, color, и так далее. Читать дальше →
От переводчика С возвращением! Мы продолжаем свой цикл переводов документации к Cocos2d-x. По традиции я должен оставить здесь ссылку на предыдущую статью: Cocos2d-x — Обработка действий Продолжим! UI компоненты Взглянув на множество приложений, которые вы использовали, держу пари, что…
Всем привет, меня зовут Артурас. В свободное время пишу браузерный движок для игр jsge, делаю на нем небольшие игрушки и работаю над улучшением его производительности.Наиболее шустрые приложения пишутся на C++. Мне захотелось отвлечься, обогатить свой опыт и погонять популярные движки на этом замечательном языке. Результат тестирования движка cocos2d-x мне показался интересным и я решил поделиться с Хабром. Читать далее