Всем привет, меня зовут Иван, я программист C++ в области GameDev'а и в момент написания статьи специализируюсь на Unreal Engine.Тема домашних серверов, конечно, не нова, но у всех есть свои требования и подход к решению этой задачи. Вот и я после успешного запуска подобного чуда, пройдя тернистый путь, захотел поделиться своим опытом. А также хотел показать, что завалявшаяся техника, которой никто не пользуется, имеет право на вторую жизнь. Читать далее
Вот и я потихоньку пришёл к тому, чтобы сделать свой домашний сервер. Точнее, идея появилась ещё со школьных времён, но вот реализовать в каком-либо виде получилось только сейчас. И я бы хотел поделиться тем, что у меня получилось, с читателями Хабра, и ко всем написанным статьям я готов добавить ещё одну, так как думаю что мой опыт может быть интересен. В любом случае - велком под кат, если заинтересовало. Читать далее
С развитием технологий, мир стал более взаимосвязанным. Сердцем этой взаимосвязи являются коммуникации между различными устройствами и системами. В данной статье мы рассмотрим два основных типа взаимодействий: клиент-сервер и сервер-сервер. Для наглядной демонстрации…
С год назад я писал небольшой цикл статей про свой домашний сервер — как я дошел до жизни такой, зачем оно мне надо и из чего оно сделано. Прошел год и решил кратко описать изменения, как аппаратные, так и программные. Сервер, конечно, уже не новый, всё же год прошел. Но, чтобы не…