Однажды в своем PvP-шутере мы за один день потеряли 30% от 60 тысяч одновременного онлайна. Это был 2018-й, в тот день на iOS вышел Fortnite. И хотя хайп был уже около года, а PUBG регулярно бил рекорды, без королеской битвы нам жилось вполне спокойно. Но тут стало очевидно, что батлрояль нельзя…
В нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и кучей фана. А огромный режим остался.Нам захотелось вновь…
Оптимизация сетевого кода онлайн-шутера — это не только экономия на серверах и трафике, но еще и создание комфорта для игроков. Она особенно важна, когда на одной карте встречается огромное количество пользователей как, например, в батлрояле на 100 человек.В этой статье расскажу о том, как мы обновили сетевой код для собственной королевской битвы на Unity, ввели систему сетевых чанков, контролируемый рандом и в результате сократили траты на сервера на 20%. Читать далее
Оплата. Вопрос взаиморасчетов для фриланса стоит остро, каждая из сторон хочет себя обезопасить, ведь риски велики. Заказчик рискует потерять деньги, фрилансер рискует потерять время на работу и по сути тоже потерять деньги. Как там вообще в этих ваших фрилансах обстоят дела с оплатой работы, как это работает? Читать дальше →