Чем занимаются в департаменте R&D в ABBYY? Чтобы ответить на этот вопрос, мы начинаем серию публикаций о том, как наши разработчики создают новые технологии и совершенствуют существующие решения. Сегодня расскажем про направление Natural Language Processing (NLP). Мы в ABBYY занимаемся…
Здравствуй, Хабр! В далёком 2005 году в ABBYY появился первый мобильный SDK. А в 2007 в компании образовался отдельный департамент ABBYY Mobile, и начали рождаться технологии, которые стали основой наших приложений — ABBYY Business Card Reader, ABBYY FineScanner и ABBYY TextGrabber. В 2009 наш первопроходец Business Card Reader…
Мы в ABBYY уже давно занимаемся решением задач Natural Language Processing (NLP). Технологии обработки естественного языка лежат в основе многих NLP-решений ABBYY для поиска и извлечения данных. С их помощью мы помогли индустриальному гиганту НПО «Энергомаш» сделать поиск по документам,…
ABBYY уделяет большое внимание подготовке квалифицированных IT-специалистов и развитию их способностей. Мы считаем, что уже с первых курсов института очень важно привлекать ребят к решению реальных задач в областях OCR, машинного обучения, NLP и к участию в существующих проектах,…