Чем занимаются в департаменте R&D в ABBYY? Чтобы ответить на этот вопрос, мы начинаем серию публикаций о том, как наши разработчики создают новые технологии и совершенствуют существующие решения. Сегодня расскажем про направление Natural Language Processing (NLP). Мы в ABBYY занимаемся…
Здравствуй, Хабр! В далёком 2005 году в ABBYY появился первый мобильный SDK. А в 2007 в компании образовался отдельный департамент ABBYY Mobile, и начали рождаться технологии, которые стали основой наших приложений — ABBYY Business Card Reader, ABBYY FineScanner и ABBYY TextGrabber. В 2009 наш первопроходец Business Card Reader…
Мы в ABBYY уже давно занимаемся решением задач Natural Language Processing (NLP). Технологии обработки естественного языка лежат в основе многих NLP-решений ABBYY для поиска и извлечения данных. С их помощью мы помогли индустриальному гиганту НПО «Энергомаш» сделать поиск по документам,…
Привет! Меня зовут Иван Смуров, и я возглавляю группу исследований в области NLP в компании ABBYY. О том, чем занимается наша группа, можно почитать здесь. Недавно я читал лекцию про Natural Language Processing (NLP) в Школе глубокого обучения – это кружок при Физтех-школе прикладной математики и…