Это пилотная статья. Будем благодарны за обратную связь. Если тема вызовет интерес, мы возможно примем решение выложить на GitHub наши исходники(python) и входные данные. Случилось мне поучаствовать в марте 2021 г. в хакатоне с задачей на комбинаторику и оптимизацию. Команду решил…
Предлагаю перевод публикации Painless Merge Conflict Resolution in Git В моей повседневной работе, часто приходится иметь дело со множеством git ветвей (branch). Это могут быть ветви промежуточных релизов, ветви с устаревшим API находящиеся на поддержке для некоторых клиентов, или ветви с…
Алгоритм Краскала — это жадный алгоритм, который используется для нахождения минимального остовного дерева (MST) в связном, взвешенном и неориентированном графе. В контексте генерации лабиринтов он применяется для создания структуры, где каждая ячейка соединена с другими без циклов и недостижимых областей. В результате получается так называемый "идеальный лабиринт", в котором из любой точки можно попасть в любую другую по единственному пути. Читать далее
Много говорю о том, что такое границы, зачем они нужны и нужно ли в индустрии ИТ поднимать эту тему. Решила рассказать подробней об этом и уделить внимание тому, что обсуждаем на курсе PSYvIT для управленцев — “Я-бизнес-команда”. Что такое границы? Границы – безоговорочное право…