В данной статье приведены описание и алгоритм решения задачи построения рисунка внутренностей месторождения, являющегося результатом пересечения расчётной сетки с плоскостью. А также приведены тайминги построения решения, которые получаются на типичном компьютере геолога-модельера или гидродинамика. Визуализация расчётной сетки и куба Читать дальше →
Недавно мне задали вопрос «почему пересечение в TS работает не как в теории множеств, а совсем наоборот?» Озадачился, задумался и стал разбираться, как согласуются, и согласуются ли вообще операции «объединение» и «пересечение» в TypeScript и в теории множеств? И действительно ли пересечение в TS работает прямо противоположно? Читать далее
CUDA А зачем? Пожалуй, сразу отвечу, для чего было придумано такое решение. Когда мы держали проект в виде OpenSource, то пытались сохранить политику «скачал код, собрал одной кнопкой», но с момента использования технологии CUDA ситуация стала сложнее… Большая часть комьюнити кричала, что ничего не собирается и устанавливать сторонние SDK они не хотят. Читать дальше →
CUDA всем хороша, пока под рукой есть видеокарта от Nvidia. Но что делать, когда на любимом ноутбуке нет Nvidia видеокарты? Или нужно вести разработку в виртуальной машине? Я постараюсь рассмотреть в этой статье такое решение, как фреймворк rCUDA (Remote CUDA), который поможет, когда Nvidia…