В данной статье приведены описание и алгоритм решения задачи построения рисунка внутренностей месторождения, являющегося результатом пересечения расчётной сетки с плоскостью. А также приведены тайминги построения решения, которые получаются на типичном компьютере геолога-модельера или гидродинамика. Визуализация расчётной сетки и куба Читать дальше →
Наверное, я очень опоздал с изучением CUDA. До недавнего времени даже не знал, что CUDA — это просто C++ с небольшими добавками. Если бы я знал, что изучение её пойдёт как по маслу, я бы столько не медлил. Но, если у вас есть багаж привычек C++ , то код на CUDA у вас будет получаться низкокачественным. Поэтому расскажу вам о некоторых уроках, изученных на практике — возможно, мой опыт поможет вам ускорить код. Читать далее
Недавно мне задали вопрос «почему пересечение в TS работает не как в теории множеств, а совсем наоборот?» Озадачился, задумался и стал разбираться, как согласуются, и согласуются ли вообще операции «объединение» и «пересечение» в TypeScript и в теории множеств? И действительно ли пересечение в TS работает прямо противоположно? Читать далее
При разработке приложения иногда возникает необходимость в создании трёхмерной визуализации. Например, это может быть отрисовка трёхмерной поверхности с наложенной текстурой или отображение трёхмерной модели детали или сборочной единицы проектируемого изделия. Помимо визуализации, пользователю следует предоставить функционал для интерактивного взаимодействия с моделью — возможность вращать, приближать и перемещать её в области просмотра. Читать далее