Делюсь опытом и готовыми решениями по сбору и структурированию сырых данных, превращая их в полезный инструмент для аналитиков. Читать далее
Если бы из всех существ, животных, грибов, бактерий и вирусов нужно было бы выбрать один, который соответствовал бы слову Тлен, пожалуй, победила бы именно плесень. Именно её мы видим в заброшенных домах Припяти, она поглощает пищу, к которой уже никто не притронется, ею обрастают старые погреба, сырые доски и вещи, брошенные на свалку, сырые обои и гипсокартон в вашем туалете. Читать далее
Директор или клиент требует подробный отчёт по рекламе, но он не разбирается в этой теме в принципе? Сегодня я расскажу, как можно превратить сложные цифры в выводы и рекомендации, а также ответить на вопрос: Как составить простой и понятный отчёт по рекламе, для человека, который «ну совсем не шарит»? Читать дальше →
Сегодня для того, чтобы данные действительно работали на бизнес, недостаточно просто собрать и обработать их. Необходимо превратить их в понятные и удобные решения – своего рода аналитические продукты, которые приносят реальную пользу. Проще говоря, аналитический продукт (он…