Пользовательские истории (User stories, юзер стори), вероятно, являются самой популярной техникой аджайл (гибкой методологии) для описания функциональности продукта: с пользовательскими историями очень легко работать. Но «рассказывать» эффективные истории бывает достаточно сложно. Следующие десять советов помогут вам в создании хороших пользовательских историй.Аудиоверсия статьи здесь.Скачать аудиоверсию можно здесь. Читать далее
User Story Mapping или КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ - это способ визуального планирования и приоритизации задач. Способ хорош тем, что заставляет нас думать о своих software решениях с позиции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ(User Story).Прежде чем мы перейдём к знакомству с методом, важно разобраться с тем, а что такое вообще ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ. Читать далее
Распространенной проблемой при написании пользовательских историй является то, как справиться с нефункциональными требованиями к продукту. Это требования, которые касаются не конкретной функциональности, а скорее атрибута или характеристики системы. К таким случаям относятся надежность, доступность, переносимость, масштабируемость, удобство использования, возможность технической поддержки. А также безопасность, производительность, надежность и так далее. Читать далее
Всем привет! Меня зовут Максим, и я работаю бизнес-аналитиком на проекте Швейцарских Железных Дорог. За последние пять лет я описал больше четырех сотен пользовательских историй, экспериментируя со структурой и форматом. Под катом рассказ о том, какие проблемы у меня возникали, и как их удалось решить. Читать далее