Ещё до начала пандемии коронавируса в России мне пришла в голову мысль: "Могу ли я как-то ослабить экономические последствия эпидемии?". Идея возникла почти сразу: "Если многие люди могут потенциально потерять работу, значит, я должен им помочь с освоением новых навыков в области с большим спросом на рабочую силу". А так как я уже довольно долгое время программировал на C/C++, то решил в свободное время обучать людей программированию на...python. Читать дальше →
Привет, Хабр! На связи Маша Байкова, дизайн-менеджер Garage Eight. У нас в компании очень развита культура менторства, и она не обошла меня стороной. В течение трех лет я успела променторить и заонбордить несколько человек, а также сама успела побывать в роли менти. Сегодня делюсь выводами, которые сделала, а также советами тем, кто хочет попробовать себя в каждой из этих ролей. Читать далее
В геймдеве задействовано много специалистов, среди них важную роль играют 2D-художники. Они отвечают за визуальную часть игры. Эти специалисты выполняют самые разные задачи: создают концепты, отрисовывают локации, занимаются интерфейсами, рисуют игровые предметы, прорабатывают персонажей. Поговорим о сложностях работы и найма художников уровня junior и middle. О сложностях работы и найма художников
Перевод статьи Валинды Чен. Это сборник советов для разработчиков-новичков, которые смотрят на пустой экран и не знают, с чего начать. Нередко можно услышать от молодых разработчиков, работающих над решением каких-то задач в программировании, что они не уверены, за что нужно…