Так уж повелось, что знание математики редко считают необходимым для работы геймдизайнером — а если оно и требуется, то школьной программы хватит. Чаще всего так и есть. Но иногда знание определенных концепций и методов из вышмата может упростить жизнь и помочь иначе взглянуть…
MarkovJunior — это вероятностный язык программирования, в котором программы являются сочетаниями правил перезаписи, а инференс выполняется при помощи распространения ограничений. MarkovJunior назван в честь математика Андрея Андреевича Маркова, придумавшего и исследовавшего то, что сейчас называется алгоритмами Маркова. Читать дальше →
Числа Фибоначчи известны многим, а вот числа Маркова остаются в тени, хотя и не менее интересны. В этой статье мы рассмотрим основы построения ряда чисел Маркова, их основные свойства и применение. Откройте для себя очередную удивительную взаимосвязь мира математики. Читать далее
Привет, меня зовут Александр и я жёсткая самоучка в области искусственного интеллекта (ИИ). 5 лет назад я задался целью создать сильный искусственный интеллект (СИИ).Думаю, стоит начать с того, как я создал бота для Телеграма с цепями Маркова. Читать далее