PyGame — это популярная библиотека для разработки 2D игр на Python. В данной статье рассмотрено необычное применение PyGame – это быстрый вывод графиков, например, потоков данных с частотой дискретизации 44100 Гц со звуковой карты, что может быть применимо для визуализации звуковых сигналов. Читать далее
Как создать игру на Pygame?Создание собственной игры — мечта многих начинающих разработчиков. Библиотека Pygame для языка Python предоставляет удобные инструменты для разработки 2D-игр, делая процесс доступным и понятным даже для новичков. В этой статье мы рассмотрим базовые шаги по созданию простой игры на Pygame, познакомимся с её основными возможностями и построим простой проект от начала до конца. Прочитать статью
В процессе переделки игрушки-осциллографа DSO138, как уже описывалось в предыдущей статье, возникла идея в DSO303 попробовать фокус с удвоением частоты дискретизации. В самом деле для STM32F303 теоретически максимально достижимая скорость дискретизации с точки зрения входа АЦП, а это…
Мы уже научились использовать искусственный интеллект (ИИ) в веб-браузере для отслеживания лиц в реальном времени и применять глубокое обучение для обнаружения и классификации эмоций на лице. Итак, мы собрали эти два компонента вместе и хотим узнать, сможем ли мы в реальном времени обнаруживать эмоции с помощью веб-камеры. В этой статье мы, используя транслируемое с веб-камеры видео нашего лица, узнаем, сможет ли модель реагировать на выражение лица в реальном времени. Давайте сделаем это!