Отправная точка — преобразование аналогового сигнала (звук) в цифровой, неизбежно приводит к потерям и искажениям, тем более что конечный результат стараются тем или иным способом сделать покомпактнее. Обратный процесс тоже ничего хорошего не добавит. Трагично и поучительно, что и сегодня, для «звуковоспроизведения высокой верности» наиболее близким к оригиналу массовым способом сохранения звукозаписи, как и при царе Горохе, остаётся грампластинка. Читать дальше →
В этой статье я попробую немного затронуть вопрос подбора выходного трансформатора для мощного двухтактного лампового усилителя. Имеется ввиду не расчет с нуля под конкретный режим лампы, а именно подбора из готовых вариантов. Подбор, опять же, не идеальный, а приблизительный.…
Создание нового блока усилителя-корректора с характеристикой RIAA.Продолжение восстановления проигрывателя «Вега ЭП-110»Что такое RIAA? Зачем для винила специальный усилитель? Ответы тут
Привет, Хабр! Действительно ли влияют на звук аудиофильские операционные усилители? Сегодня мы рассмотрим культовый прибор для обработки аудиосигнала, призванный улучшить звук лампового гитарного усилителя. Изучим схему, построим опытный образец и послушаем, как он звучит. Читать дальше →