Автор провёл детство за играми в эмуляторах NES и SNES на своём компьютере, но никогда не думал, что однажды сам напишет эмулятор. Иван Сергеев поставил перед автором задачу написать интерпретатор Chip-8, чтобы изучить основные понятия низкоуровневых языков программирования и то, как работает процессор. Результат — эмулятор Chip-8 на JavaScript, который я написал под его руководством. Подробности рассказываем, пока у нас начинается курс по Fullstack-разработке на Python. Читать дальше →
Привет всем читателям! Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно: PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = «безумие» продолжается Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер — объединил в один эмулятор) Красный Омега PS2 эмулятор Данную…
Немногие из нас в настоящее время захотят делать эмулятор с нуля. На дворе 21-й век, и разных эмуляторов уже сделано очень много, «на любой вкус и цвет». По большей части бессмысленно создавать новый эмулятор. В данной статье я постараюсь затронуть информацию именно по созданию эмулятора с нуля, а это довольно нелёгкий путь. Если вы не хотите его проходить, то: возьмите готовый эмулятор; повторите то, что в нём уже сделано. Но если это не ваш путь, то милости просим в статью. Читать дальше →
Недавно мы опубликовали перевод первого материала из серии статей, посвящённой эмуляции компьютера. Автор этих статей подробно рассказывает о написании интерпретатора CHIP-8 на C++. В той публикации мы устроили опрос о целесообразности перевода продолжения цикла. Почти 94% тех, кто принял участие в опросе, продолжение перевода поддержали. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию второй материал о CHIP-8. Читать дальше →