Animal Crossing известна своими очаровательными, но довольно однообразными диалогами. Запустив снова эту классику с GameCube, я был поражён (нет) тем, что спустя 23 года жители города говорят те же самые фразы. Надо это исправить.В чём заключается проблема? Игра работает на Nintendo GameCube —…
Я предлагаю вам вперевод и выжимку со статьи моего пратнера Ханса ван Дама о том, как разрабатывать дизайн диалогов. Авторство статьи принадлежит Гансу. Я ему помогаю поделиться этими уникальными знаниями с будущими разработчиками и дизайнерами диалогов. Если люди и ИИ будут…
Проблемы качества базы данных LLM[1] и необучаемости LLM в силу ограничения размеров контекстного окна сводятся к одной проблеме никак с LLM не связанной – оценке доверия к публикациям и их авторам вообще. Вторая проблема – LLM не умеет решать простые логические задачи легко решаемые
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи. Читать дальше →