“Человек создан для счастья, как птица для полета” В. Г. Короленко из его рассказа “Парадокс”Здравствуйте, уважаемые читатели!В этой статье я хотел бы продолжить тему появления субъязыка текстовых запросов к нейросетям, однако в этот раз речь пойдет об использовании ИИ в…
Общее введение ФП Введение в ФП Основные принципы ФП Основные термины Встроенное ФП поведение в Python Библиотека Xoltar Toolkit Библиотека returns Литература Генераторы Введение в итераторы Введение в генераторы Генераторы vs итераторы Генераторы как пайплайн Концепт yield from Маршрутизация данных на генераторах (мультиплексирование, броадкастинг) Пример трейсинга генератора Стандартные инструменты генераторы Выводы Плюсы Минусы Литература Итоги Общее введение Читать дальше →
Здравствуйте, уважаемые читатели!В этой статье я хотел бы продолжить тему появления субъязыка текстовых запросов к нейросетям (которая может быть полезна не только для инженеров, но и всех энтузиастов, которые, как, к примеру, и я проводят значительное время за работой с…
Речь идет о головоломках по типу кубика Рубика (за подробностями - в первую статью серии).Алгоритмом Бога на пазле (от англ. "puzzle" - головоломка) - это кратчайший путь от состояния А до В.Антипод - самое запутанное состояние пазла (одно из множества).Число Бога (далее ЧБ) - это (всё эквивалентные формулировки): Найти Число Бога