В этой статье я поделюсь опытом использования платёжной системы в контексте того, как это может отражаться на конверсии. Часть тезисов будет актуальна для почти любой системы, но в основном речь пойдёт о Яндекс Кассе с целью привнести больше конкретики. Статья будет полезна тем, кто сейчас выбирает платёжную систему или просто рассматривает подключение Яндекс Кассы в обозримом будущем. Читать дальше →
В этой статье я продемонстрирую ботов, которые совершают конверсии. Покажу как нейронка Яндекса на них обучается, мы увидим как Директ списывает цену за конверсию, совершенную ботом. На кейс я потратил примерно 10000 рублей - все эти 10000 рублей съели боты.Если вы запускали рекламу, видели пустые клики, а на твои аргументы поддержка утверждала, что все пользователи разом "отвлеклись", то этот кейс для тебя - здесь от них потребуется другое пояснение. Читать далее
Накануне Яндекс.Маркет, который с этого года стал отдельной компанией в составе большого Яндекс.Семейства, провёл мероприятие для прессы, на котором официально представил программу «Заказ на Маркете» и связанные с ней большие перемены. Так теперь выглядит страница товара на…
Product owner в Revolut Михаил Цвик поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference концепцией и практическим опытом взлома конверсии с помощью онбординга. Ниже опубликована расшифровка его выступления. Большинство кейсов представлены из компании Wrike, где ранее работал Михаил Цвик. Эти же подходы применяются и в компании Revolut. Смотрите видео и читайте заметки под катом. Читать дальше →