Доброго времени суток, дорогие хабражители! В прошлых статьях тут и тут мы разобрали основы оптимизации графония как для игр, так и для прочего визуализационного движа. Но там мы говорили в основном об оптимизации, так сказать, «в минус» — уменьшить текстуры в угоду производительности, уменьшить полигоны для облегчения обсчетов, применить хитрые трюки с созданием лодов и реюз ассетов. Но задумывались ли вы, что однажды может потребоваться оптимизация «в плюс»? Читать дальше →
Часть 1 ‣ Часть 2 ‣ Часть 3 ‣ Часть 4 ‣ Часть 5 ‣ Часть 6 ‣ Часть 7 ‣ Часть 8 ‣ Часть 9 ‣ Часть 10 ‣ Часть 11 ‣ Часть 12 ‣ Часть 13 ‣ Часть 14 ‣ Часть 15 Starlink и погода После того, как началось публичное бета тестирования и сотни энтузиастов получили, смонтировали и включили в сеть свои…
Часть 1 >> Часть 2 >> Часть 3 >> Часть 4 >> Часть 5 >> Часть 6 >> Часть 7 >> Часть 8 >> Часть 9 >> Часть 10 >> Часть 11 >> Часть 12 >> Часть 13 >> Часть 14 >> Часть 15 >> Часть…
Графические диктанты – это не только яркие весёлые картинки, но и самая настоящая увлекательная игра. Дети приходят в неописуемый восторг, когда из отдельных чёрточек у них вдруг получается настоящий рисунок: красивый замок, грузовой автомобиль или белка с пушистым хвостом. Поэтому вам не составит никакого труда усадить малыша за работу. При этом графические диктанты отлично развивают […]