Очень часто при взаимодействии с заказчиками на первоначальных этапах проекта мы сталкиваемся с различными разногласиями в вопросе защиты и использования персональных данных компании-клиента. Данные опасения весьма справедливы, и действительно FSM-система хранит информацию о клиентах, историю обслуживания, способы доступа к объектам обслуживания, отчеты об обслуживании оборудования и т.д.SaaS или On-Premise (локальное или облачное развертывание) в разрезе безопасности использования данных. Читать далее
Добрый день. На связи команда российского ИТ-решения управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисных процессов. .В этой статье мы собрали для вас передовой опыт автоматизации сервисного бизнеса, который необходимо применять и внедрять каждой сервисной…
Мне приходилось видеть два основных подхода к выездным (полевым) и сервисным сотрудникам, которые по большей части не находятся в офисе. При первом подходе они оценивались как «отрезанный ломоть»: выполнил функцию, получил оплату, удалён от офиса и корпоративной культуры. При…
Для корпоративных учетных систем характерно постепенное увеличение объёма баз данных из-за накопления исторической информации. С течением времени размер БД может достигать таких размеров, что это провоцирует ряд проблем с производительностью, сервисным обслуживанием, доступным дисковым пространством и прочее. Сегодня рассмотрим два подхода к решению этой проблемы: наращивание аппаратных ресурсов и свёртка исторических данных. Читать дальше →