Те, кто работает с контекстной рекламой знают, что после сбора семантики, составления первоначального списка минус-слов, настройки и запуска рекламных кампаний работа не заканчивается. В том числе и по дополнению минус-слов и фраз, т.к. сервис wordstat.yandex.ru уже давно не отдает полную
(фотография треков частиц и античастиц. источник: www.sciencephoto.com ) В чем, собственно, вопрос Когда вы учились в школе, разве у вас не возникало желание получить простое объяснение, почему при умножении чисел “минус на минус” дает “плюс”? С умножением двух положительных все просто:
В прошлой статье я рассказал о том, что такое многопоточность, и привёл примеры её реализации на языке R при работе с API Яндекс.Директ с помощью пакетов doSNOW, doParallel и конструкции foreach. Данная статья является продолжением, но может быть рассмотрена как автономное руководство по…
В работе часто использую короткую статистику в разрезе дней чтобы отслеживать отклонения трафика. Более подробно о написании запросов написал в статье « Получение рекламных кампаний Яндекс Директ с помощью API в DataFrame (Python)». В данной статье я в большей степени расскажу о том, как