Когда вы написали продающее резюме, откликнулись на интересующую вас позицию, оно прошло сканирование ATS системой и было отобрано рекрутером, следующий шаг — это созвон с рекрутером для первичного скрининга.В этой статье я расскажу:• Что такое скрининг-колл.• Какие типовые вопросы встречаются на скрининг звонках в США, вне зависимости от того собеседуют ли в стартап или в FAANG компанию.• А также на какие вопросы вы не должны отвечать на скрининг звонках в США. Читать далее
Колл-центры перейдут на отечественные продукты до 2025 года, указала Юлия Черноуцян, генеральный директор компании-разработчика ПО для колл-центров MightyCall. В разговоре с информационной службой Хабра Юлия дала несколько прогнозов относительно будущего отечественного рынка колл-центров и немного рассказала, как он развивался после ухода западных вендоров в 2022 году. Читать далее
Более половины потребителей регулярно обращаются в колл-центры, причём большая часть предпочитает общаться именно с операторами. Люди ожидают мгновенной реакции на свои запросы, и промедление может стоить дорого. Поэтому неэффективная работа колл-центра может негативно сказаться на всём бизнесе. В этой статье я расскажу, как мы оптимизировали работу колл-центра за счёт интеграции CRM и телефонии, Asterisk IP-АТС и облачной АТС билайн бизнес. Читать далее
Чтобы стать техническим рекрутером, нужно быть готовым к тому, что придется очень многому научиться. Зачастую команда подбора работает в очень быстром темпе, и в них царит энергичная атмосфера. В моей команде junior-рекрутеров поощряют задавать вопросы, относиться к ошибкам как к возможности роста и фокусироваться на постоянном развитии. Чтобы войти в эту сферу, понадобится время. В этой статье поделимся некоторыми советами, которые помогут подготовиться к следующему шагу в карьере. Читать далее