Привет, меня зовут Артем, и я работаю в Авито с 2016 года. Это вторая часть истории про шардирование сервиса объявлений Авито Доставки, где мы расскажем о реализации шардирования и полученном результате. В первой части мы обрисовали проблему масштабирования сервиса, рассказали о том какие у нас были варианты решения, почему выбрали шардирование, поговорили про нюансы шардирования и составили план реализации. Читать далее
Привет, меня зовут Артем, и я работаю в Авито с 2016 года. Начинал как тестировщик, затем вырос в backend-инженера, с 2019 года пишу на golang, а сейчас руковожу командой разработки в Авито Доставке в роли техлида. В этой статье поделюсь опытом шардирования нашего основного сервиса delivery-item: зачем мы это сделали, как подошли к задаче, с какими граблями столкнулись и как всё выглядит спустя почти два года. Читать далее
Привет! Я Настя Рысьмятова, руковожу командой LLM в Авито. Эта статья — про то, какие задачи мы решаем с помощью языковых моделей и как адаптируем их под себя. Мой опыт будет интересен прежде всего тем, кто тоже занимается большими языковыми моделями в крупных продуктовых компаниях. А всем остальным любопытно будет узнать, как модели учатся и решают конкретные задачи Авито — например, помогают пользователям писать тексты объявлений. Читать далее
Предыстория Честно говоря, никогда ранее не покупал б/у вещи на досках объявлений. Но когда случился очередной экономический кризис и нужда заставила, пришлось обратить свое внимание на Авито. При осмотре предложений сразу бросилось в глаза, что часть объявлений выглядит…