В процессе работы нам часто задают вопрос: как внедрить статический анализатор в разработку, чтобы всё всем было хорошо. О том, почему для безопасной разработки необходим статический анализатор, мы уже рассказывали. Эта статья будет полезна, если вы выбираете статический анализатор или уже собираетесь его внедрять. Как наладить процесс, чтобы обнаруженные в коде уязвимости стали наконец исправляться? В этой статье мы попробуем помочь вам разобраться с этим вопросом. Читать дальше →
Однажды я готовился к Ludum Dare и сделал простую игру, где использовал пиксельные шейдеры (других в движок Phaser не завезли). Что такое шейдеры?Шейдеры — это программы на си-подобном языке GLSL, которые выполняются на видеокарте. Есть два вида шейдеров, в этой статье речь идет про…
Статический анализатор обычно помогает поддерживать выбранный стиль кода. Иногда он находит нетривиальные шаблонные проблемы. Но сегодня посмотрим на то, как статический анализатор заставляет менять всю архитектуру. Читать далее
Я продолжаю изучать Rust. Я еще много не знаю, поэтому делаю много ошибок. В прошлый раз я попробовал сделать игру Змейка. Попробовал циклы, коллекции, работу с 3D Three.rs. Узнал про ggez и Amethyst. В этот раз я попробовал сделать клиент и сервер для чата. Для GUI использовал Azul. Так же смотрел Conrod, Yew и Orbtk. Попробовал многопоточность, каналы и работу с сетью. Учел ошибки прошлой статьи и постарался сделать эту более развернутой. За подробностями добро пожаловать под кат. Читать дальше →