Кажется, никому из читателей Хабра не нужно объяснять, насколько сложным процессом является разработка авиационной техники и комплектующих. Мы часто читаем об этом. Понятно что, длительность процессов разработки, высокие требования к безопасности, строгие формальные процедуры, сложность конструкции и многодисциплинарность научных подходов – вот причины, по которым средний цикл разработки воздушных судов (ВС) составляет 5-10 лет и не всегда заканчивается успешно. Читать далее
Если вы ничего не знаете об авиационных газотрубинных двигателях, то, перед прочтением, рекомендую ознакомиться с моей статьей про ГТД, которую я писал здесь несколько лет назад. Иначе будут встречаться непонятные слова без объяснений. Я долго думал с чего начать эту тему, и…
Важной практической задачей является использование Matlab/Simulink с реальной аппаратурой которая позволит принять сигнал из реального мира. Это очень полезно для отладки алгоритмов. В данной работе представлена технология подключения к Simulink устройств АЦП производства АО «ИнСис».…
Всем привет! В этой статье я хочу рассказать о том, как работают авиационные газотурбинные двигатели (ГТД). Я постараюсь сделать это наиболее простым и понятным языком. Авиационные ГТД можно можно разделить на: турбореактивные двигатели (ТРД) двухконтурные турбореактивные…