Часть 1. https://habr.com/ru/articles/848264/Архитектура тактильно-визуального слияния и стабильная стратегия восприятияХотя предлагаемый мультимодальный тактильный сенсор наделяет роботов быстрым и сложным тактильным восприятием, само по себе тактильное восприятие недостаточно для…
Как расширить возможности оптимизации фронтенда, когда с технической точки зрения оптимизировать больше нечего? Для этого стоит обратиться к управлению психологией и восприятием пользователя. Ожидание может состоять из активной и пассивной фаз. Для того, чтобы в восприятии…
Время можно анализировать с двух разных точек зрения: объективной и психологической (субъективной). Когда мы говорим о времени, которое измеряется при помощи часов, мы говорим об объективном времени или времени, измеряемом по часам. Оно обычно отличается от времени в восприятии
Те из нас, кто считают себя разработчиками (в т.ч. и автор этой статьи), очень ориентированы на задачи. Нам нравится, когда нас ведут к оптимальному результату, и мы ощущаем себя некомфортно, когда у нас нет понятного пути к цели. По этой причине мы любим знать, как что-то делать; нам