Как показала практика, обилие кода в статье не очень хорошо сказывается на ее читабельности. Но для понимания того, как это все работает стоить иногда напрячь мозги. На что и была нацелена предыдущая публикация. Сегодня я постараюсь завершить цикл статей по программной начинке гексапода, сделав краткий обзор того, что с чем не успели познакомится. Цикл предыдущих статей: Как мы печатали гексапода и что из этого получилось Оживляем гексапода. Часть первая Оживляем гексапода. Часть вторая Читать дальше →
В прошлой статье мы поделились опытом создания гексапода с использованием технологии 3D печати. Теперь речь пойдет о программной составляющей, которая позволила его оживить. Первоначально планировалось изложить всю информацию в одной статье, но в процессе написания стало…
Видео двигающегося гексапода В сравнении с предыдущей публикацией ее предшественница получилась более зрелищная, благодаря большому количеству фотографий. Хочется заполнить пробел в этом вопросе и представить вам несколько видео, на котором запечатлен небольшой тест-драйв робота по квартире. Читать дальше →
Всем привет! Подошло время для второй части разработки гексапода SKYNET. В данной статье я расскажу как я собрал корпус и об ошибках при его проектировании. Так же будет демонстрация работы конечности и первый самостоятельный подъем с брюха. ALARM: Будет много картинок. Читать дальше →