Для эффекта вертикального скроллинга в первой части «The Legend of Zelda» используются манипуляции графическим «железом» NES, скорее всего не предусмотренные разработчиками консоли. У меня нет доступа к официальной документации Picture Processing Unit (PPU — графический чип) консоли NES, поэтому мои
Экшн: Да, Срок действия: бессрочный, Дата релиза: 03.03.2017, Язык: русский, Основной продукт: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Тип издания: коллекционное, Платформа: Nintendo Switch, Версия издания: коробочная, Издатель: Nintendo, Возрастное ограничение: 12+, Серия: Legend of Zelda Nintendo The Legend of Zelda:…
Этот файл — ROM консоли NES. И одновременно ZIP-файл. Он одновременно полностью функционален и как NES ROM, и как ZIP-файл. Что находится в этом ZIP-файле? Исходный код ROM. Что случится, если скомпилировать этот исходный код? Он создаст NES ROM, который также является ZIP-файлом, содержащим исходный код этого NES ROM. Запущенный ROM Этот NES ROM можно «прожечь» на картридж NES и он будет работать на NES. Даже если конвертировать все данные с картриджа, образ NES всё равно будет ZIP-файлом. Читать дальше →
Этот пост — о программе на Rust… $ cargo install conway-nes …выводящей двоичный файл NES… $ conway-nes > life.nes …в котором выполняется конвеевская игра «Жизнь»! $ fceux life.nes # fceux is a NES emulator Запустив игру на эмуляторе, нажмите любую кнопку контроллера, чтобы начать заново с рандомизированного состояния. Читать дальше →