Привет, Хабр! Задумывались вы, а что, если работу можно сделать игрой, а рутину — захватывающим квестом? В этой статье мы исследуем, как игровые механики помогают прокачивать команды, увлекать сотрудников и добиваться реальных результатов. Катя Елькина, менеджер проектов по обучению и развитию в IT-компании «Автомакон», делится своим опытом превращения офисных будней в игру с высоким уровнем вовлеченности. Читать далее
Геймификация превращает обычное взаимодействие с приложением в увлекательный квест: каждый клик — это шаг к следующему уровню, каждое действие приносит бонусы, баллы, достижения. Пользователи возвращаются, чтобы закрыть миссию и получить награду, а бизнес — получает рост LTV и…
В этой статье я хочу поговорить о таком интересном явлении в современном бизнесе, как геймификация (игрофикация), т.е. использование методов из игровой индустрии в организации рабочих процессов с целью повышения показателей. В качестве бизнес-консультанта я очень часто…
Игровые механики давно используются в неигровых процессах: продажах, маркетинге, управлении персоналом и обучении. Геймификация зарекомендовала себя как действенный способ вовлечения в образовательный процесс и стала одним из главных трендов. Однако все более заметным…