В прошлом посте было о том, как я писал игру для конкурса js13kGames, цель которого — уместить свою поделку на стеке открытых web-технологий в 13 килобайт. Помимо ухищрений с минификацией, игра вдохновила меня на создание инструмента для управления большим количеством таймеров путём оборачивания их в удобный интерфейс и объединения в группы. Код и кейсы, в которых это может пригодиться — под катом. Демо, где можно позапускать ракеты и заценить пару примеров кода Поиграть со временем
Функция секундомера — 1/10 сек. — 1 часПрошедшее время, время прохождения круга и время окончания измеряются с точностью до десятой доли секунды. Пределы измерения достигают 1 часа. 7 таймеров — 30 мин. С помощью таймера обратного отсчета можно задать до семи таймеров продолжительности игры для различных видов спорта и вывести эти значения на экран по […]
Функция секундомера — 1/10 сек. — 1 часПрошедшее время, время прохождения круга и время окончания измеряются с точностью до десятой доли секунды. Пределы измерения достигают 1 часа. 7 таймеров — 30 мин. С помощью таймера обратного отсчета можно задать до семи таймеров продолжительности игры для различных видов спорта и вывести эти значения на экран по […]
Функция секундомера — 1/10 сек. — 1 часПрошедшее время, время прохождения круга и время окончания измеряются с точностью до десятой доли секунды. Пределы измерения достигают 1 часа. 7 таймеров — 30 мин. С помощью таймера обратного отсчета можно задать до семи таймеров продолжительности игры для различных видов спорта и вывести эти значения на экран по […]