Наш клиент, крупный маркетплейс товаров из Китая, определил “цвет”, как один из самых важных атрибутов на сайте, именно этот параметр встречается в 23 категориях из 30.Однако в нашем случае, фильтрация товаров по цвету является сложной задачей, потому что, карточки товаров…
Наш клиент, крупный маркетплейс товаров из Китая, определил “цвет”, как один из самых важных атрибутов на сайте, именно этот параметр встречается в 23 категориях из 30.Однако в нашем случае, фильтрация товаров по цвету является сложной задачей, потому что, карточки товаров…
Привет! Меня зовут Александр Попов, я tech lead команды маркетплейса 05.ru. Сейчас мы занимаемся бэком маркетплейса и некоторыми другими сервисами на рынке Дагестана. При разработке серверной части маркетплейса мы сразу решили строить её в распределённой архитектуре. Эта статья о…
Хочу поделиться тем, как мы решали проблему с оцениванием эффективности маркетинга и в итоге разработали свою модель атрибуции. Атрибуция – это то, как конверсии и ценность этих конверсий распределяется между разными источниками трафика. Например, в Google Analytics по умолчанию…